Смальта.ру - информационный портал о смальте, стекле, мозаике. | +7 (916) 616-48-72 |
Практикум География История Палитра Студия Галерея |
Всё о смальте Практикум История География Палитра смальты Блоки мастерской Российской Академии ХудожествСтудия мозаики Галерея мозаики Наука успокаивает, искусство же существует для того, чтобы не дать успокоиться. (Жорж Брак) |
Палитра смальты - Белые цвета и оттенки смальтыБлоки мастерской Российской Академии ХудожествМолочно-белый
Естественный цвет молока с желтоватыми оттенками. Хороший цвет для создания светлых фонов. Широко встречающийся вариант светлого фона, теплее чистого белого, но без серости и ухода в коричневые оттенки. Прекрасно дополняет практически любые другие цвета и оттенки, кроме, быть может, светло-ядовитых бирюзовых и голубых, хотя в зависимости от конкретики рисунка может сочетаться и с ними. Смальта такого цвета подойдет для имитации римской мозаики в качестве основного цвета мозаичного поля. Римские мозаики обычно использовали светлые виды натурального камня, и рисунок из темных, красных и желтых пород выглядел нарядным и контрастным. Схожие приемы можно использовать и сейчас, особенно в помещениях соответствующей античности стилистике. Элементы смальты светлого молочно-белого цвета можно использовать точечно, включая их случайным образом в свободное мозаичное поле из гальки темных пород природного камня. Такие контрастные акценты исключают эффект монотонности, создавая динамичный образ. Светлые цвета смальты также хорошо подходят для использования в мозаичных вставках в керамическую плитку. Абстрактные контрастные узоры в небольших мозаичных фрагментах создадут неповторимый облик эксклюзивного интерьера даже для самых простых и безыскусных базовых решений. Теплые светлые тона смальты также пригодятся, если требуется создать портретный или иконографический образ. Декоративная стилизация лица человека предполагает в большинстве случаев использование все же белых и близких к ним цветов.
Белый и зелёный
Преобладающий чистый белый в смеси с ярким чистым зеленым.
Блоки с оникс-эффектом, как представленные в этой серии бело-зеленые, производятся из двух различных смальтовых масс различных цветов путем смешивания их в одной форме. Получающиеся фактуры красивы и интересны
сами по себе, но предназначены они в первую очередь для получения большого количества элементов мозаики с двумя базовыми цветами, но фантастическим количеством различных переходов, переливов, градиентов, резких
границ и т.п. Распил и разбиение блока на элементы превращает массу цветного стекла в коллекцию мозаичных
фрагментов, подобную сложным комбинациям цветов на живописной палитре художника, смешивающего две краски.
Белый и серыйТеплый белый в смеси со светлым коричневым и серым создщает эффект почти мраморной поверхности. Естественность цветов великолепно подойдет для любых мозичных проектов с элементами пейзажа для передачи цвета и фактуры природного камня. Также разнообразие цветовой гаммы такого блока пригодится в портретной или иконографической мозаике для создания лиц и рук. Смесовость цветов повторяется во внутренней фактуре блока, где возможны градиенты и слоистые структуры чередования цветов и оттенков. Мозаика - искусство традиционно ориентированное на монументальную храмовую отделку, изготовление больших панно, значительные произведения в классическом стиле. Смальта в бело-коричнево-серой гамме великолепно и аутентично подойдет для дополнения интерьерных и экстерьерных решений с использованием светлого мрамора. Переход от камня к стеклу может быть осуществлен плавно и даже незаметно. Смальту такого естественного оттенка хорошо использовать в рисунке мозаик, соседствующих с камнем или керамической плиткой тех итальянских или испанских коллекций, которые основаны на ассоциациях с античностью и римскими дворцами. Это обеспечит единство цветовой палитры для всего декоративного решения в целом. Но не следует забывать и про художественные мозаики в современной стилистике. Как для модного контемпорари, так и для прямолинейных решений хай-тека важна гармоничность созданного образа, комфорт пребывания в среде. Естественные цвета мозаик из смальты могут стать отличным решением для совмещения эксклюзивности и роскоши с тенденциями к простой био-архитектуре и лаконичному дизайну. Смальту бело-серых оттенков следует признать одной из наиболее популярных за счет универсальности цвета. Если даже мозаика набрана в синем, зеленом тоне или в ней преобладают красно-оранжевые краски, нейтральные и спокойные теплые бело-серые, бело-коричневатые тессеры пригодятся почти всегда. Белый и красныйНеобычная смальта, сочетающая в себе чистые белые и благородные красные цвета. Смесь двух стекольных масс при производстве
смальты не была размешана в некий усредненный цвет, а была лишь перемешана для получения красивой и необычной внутренней структуры
блока, представляющей собой тонко-слоистые, "тигровые" полосы белого и красного.
Тёплый белыйОбратите внимание! Мастерскими Российской Академии Художеств cмальта в виде формованных блоков в настоящее время не производится. Представленные цвета могут быть изготовлены в виде "блинов". Следующая страница: Желтая смальта
|
Практикум География История Библиотека Палитра Студия Галерея |
о проекте контакты карта сайта |
|