Смальта.ру - информационный портал о смальте, стекле, мозаике. | +7 (916) 616-48-72 |
![]() | ![]() |
Практикум География История Палитра Студия Галерея |
Всё о смальте Практикум История География Палитра смальты Блоки мастерской Российской Академии ХудожествСтудия мозаики Галерея мозаики В искусстве форма все, материал ничего не стоит. Штауб берет за фрак, сшитый из собственного сукна, столько же, сколько за фрак, сшитый из сукна заказчика. Он говорит, что требует плату за фасон, материю же дарит. (Генрих Гейне) |
Палитра смальты - Белые цвета и оттенки смальтыБлоки мастерской Российской Академии ХудожествМолочно-белый
Естественный цвет молока с желтоватыми оттенками. Хороший цвет для создания светлых фонов. Широко встречающийся вариант светлого фона, теплее чистого белого, но без серости и ухода в коричневые оттенки. Прекрасно дополняет практически любые другие цвета и оттенки, кроме, быть может, светло-ядовитых бирюзовых и голубых, хотя в зависимости от конкретики рисунка может сочетаться и с ними. Смальта такого цвета подойдет для имитации римской мозаики в качестве основного цвета мозаичного поля. Римские мозаики обычно использовали светлые виды натурального камня, и рисунок из темных, красных и желтых пород выглядел нарядным и контрастным. Схожие приемы можно использовать и сейчас, особенно в помещениях соответствующей античности стилистике. Элементы смальты светлого молочно-белого цвета можно использовать точечно, включая их случайным образом в свободное мозаичное поле из гальки темных пород природного камня. Такие контрастные акценты исключают эффект монотонности, создавая динамичный образ. Светлые цвета смальты также хорошо подходят для использования в мозаичных вставках в керамическую плитку. Абстрактные контрастные узоры в небольших мозаичных фрагментах создадут неповторимый облик эксклюзивного интерьера даже для самых простых и безыскусных базовых решений. Теплые светлые тона смальты также пригодятся, если требуется создать портретный или иконографический образ. Декоративная стилизация лица человека предполагает в большинстве случаев использование все же белых и близких к ним цветов.
Белый и зелёный
Преобладающий чистый белый в смеси с ярким чистым зеленым.
Блоки с оникс-эффектом, как представленные в этой серии бело-зеленые, производятся из двух различных смальтовых масс различных цветов путем смешивания их в одной форме. Получающиеся фактуры красивы и интересны
сами по себе, но предназначены они в первую очередь для получения большого количества элементов мозаики с двумя базовыми цветами, но фантастическим количеством различных переходов, переливов, градиентов, резких
границ и т.п. Распил и разбиение блока на элементы превращает массу цветного стекла в коллекцию мозаичных
фрагментов, подобную сложным комбинациям цветов на живописной палитре художника, смешивающего две краски.
Белый и серыйТеплый белый в смеси со светлым коричневым и серым создщает эффект почти мраморной поверхности. Естественность цветов великолепно подойдет для любых мозичных проектов с элементами пейзажа для передачи цвета и фактуры природного камня. Также разнообразие цветовой гаммы такого блока пригодится в портретной или иконографической мозаике для создания лиц и рук. Смесовость цветов повторяется во внутренней фактуре блока, где возможны градиенты и слоистые структуры чередования цветов и оттенков. Мозаика - искусство традиционно ориентированное на монументальную храмовую отделку, изготовление больших панно, значительные произведения в классическом стиле. Смальта в бело-коричнево-серой гамме великолепно и аутентично подойдет для дополнения интерьерных и экстерьерных решений с использованием светлого мрамора. Переход от камня к стеклу может быть осуществлен плавно и даже незаметно. Смальту такого естественного оттенка хорошо использовать в рисунке мозаик, соседствующих с камнем или керамической плиткой тех итальянских или испанских коллекций, которые основаны на ассоциациях с античностью и римскими дворцами. Это обеспечит единство цветовой палитры для всего декоративного решения в целом. Но не следует забывать и про художественные мозаики в современной стилистике. Как для модного контемпорари, так и для прямолинейных решений хай-тека важна гармоничность созданного образа, комфорт пребывания в среде. Естественные цвета мозаик из смальты могут стать отличным решением для совмещения эксклюзивности и роскоши с тенденциями к простой био-архитектуре и лаконичному дизайну. Смальту бело-серых оттенков следует признать одной из наиболее популярных за счет универсальности цвета. Если даже мозаика набрана в синем, зеленом тоне или в ней преобладают красно-оранжевые краски, нейтральные и спокойные теплые бело-серые, бело-коричневатые тессеры пригодятся почти всегда. Белый и красныйНеобычная смальта, сочетающая в себе чистые белые и благородные красные цвета. Смесь двух стекольных масс при производстве
смальты не была размешана в некий усредненный цвет, а была лишь перемешана для получения красивой и необычной внутренней структуры
блока, представляющей собой тонко-слоистые, "тигровые" полосы белого и красного.
Тёплый белыйОбратите внимание! Мастерскими Российской Академии Художеств cмальта в виде формованных блоков в настоящее время не производится. Представленные цвета могут быть изготовлены в виде "блинов". Следующая страница: Желтая смальта
|
Практикум География История Библиотека Палитра Студия Галерея |
о проекте контакты карта сайта |
|